Таблица смешивания пасты

В наших руках - умный и технологичный материал, о потенциале которого мы или не задумываемся, или не знаем.

Сахарная паста обладает особыми характеристиками и свойствами, и именно к ним следует привязывать и технику, и методику и порядок проведения процедуры, и в том числе ошибки. Следуй за пастой!

Когда мастер приобретает достаточно большой опыт работы, у него возникает желание освоить принцип работы не только с плотными пастами, но и с мягкими. К сожалению, это не всегда приводит к хорошему результату. Приходится учитывать все особенности волоса, глубину залегания фолликула и обрабатываемую зону. В зависимости от этого необходимо выбрать плотность пасты.

Я в своей работе использую всего 3 плотности - ультрамягкая, мягкая и средняя. Плотную беру исключительно на зону слизистой забритого бикини. Еще раз повторюсь - паста - уникальный, эластичный и очень умный материал и 70% - успеха работы мастера, лишь 30% - это уже руки и техника.

Каждая из нас мечтает работать качественно, быстро и без залипов. Сейчас я расскажу, как же всё-таки достичь этого.

ВАЖНОЕ: учитываем индивидуальное залегание волосяных воронок!

Волосяная воронка - эпителиальный канал. Это основополагающий момент, получим ли мы в дальнейшем врастания.⠀Чем глубже волосяная воронка, тем прочнее должен быть каркас.

ДИАГНОСТИКА: делаем забор волосков (при отработке зоны ног, это нижняя часть голени).
Берём пасту (зимой- ультрамягкую, летом-мягкую), смотрим, как достаются волоски.

Если выпрыгивают легко, вероятнее всего залегают поверхностно. Если рвутся, значит глубоко. Обязательно нужен уплотняющий элемент.

ОШИБКА: брать лишь одну плотность пасты, так как в конце работы могут происходить залипы. Даже если залегание поверхностное. Поэтому замешиваем всегда.
Единственное, где не замешиваем пасты, это слизистая и зона половых губ. Пока мы двигаемся снизу вверх по линиям, паста расходится и становится такой, какой комфортно обработать лобок.⠀

Если паста забивается, можно поменять кусок. Выбрать плотность по отношению к волосу и также на кончике уплотнить.
Лето: Жёсткий волос, бикини слизистая (беру плотную)
Зима: Жёсткий волос, бикини слизистая (беру среднюю).

ЗАМЕШИВАТЬ ТОЛЬКО НА КЛИЕНТЕ! Проценты в таблице примерные. Пропорции остаются. Вариантность меняется в зависимости от температуры помещения, рук мастера.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

Чем жёстче волос, тем плотнее паста
Чем мягче волос, тем мягче паста
Чем жёстче волос с крупной луковицей, тем плотнее паста на конце
рабочей линии.

Вернемся опять к нашей главной героине - Пасте, как я уже говорила, это идеальный материал, главное - не мешать ей работать. Тот же принцип касается и этой ошибки. Как обычно учат смешивать пасту . Как правило, мастер смешивает пасту в руках, или начинает свою работу кусочком пасты одной плотности, добавляя в него по ходу работы чистые кусочки пасты другой плотности.

Почему это исключено в моем подходе?

1 правило: замешиваем на Клиенте
Во-первых, пасту мы всегда замешиваем на Клиенте, создавая каркас, необходимый для качественного удаления волос. В самом начале работы.

2 правило: всегда работают 2 вида пасты
Во-вторых, мы никогда не работаем пастой одной плотности, с самого начала процедуры в нашей работе - пасты двух плотностей.
Нижний слой, который соприкасается с телом клиента, должен быть мягче, для того, чтобы проникал в устье волосяного канала, и начинал работу, а сверху - более плотный слой пасты для хорошего отрыва.

3 правило: Чистую в чистую. В-третьих, в грязную пасту мы никогда не замешиваем чистую. Кусочек пасты, которым мы работаем - он определенной консистенции и температуры, а когда мы добавляем в него кусочек свежей пасты, то это разные материалы по своим свойствам и они плохо смешиваются.
В результате, материал становится непотребным, влечет за собой многократное прохождение по одной зоне, дерганье волос и наш Клиент чувствует себя курицей, которую ощипывают. Поэтому паста должна быть смешана в самом начале. Чистая в чистую.
Единственное исключение в данном случае - это работа Мастеров- новичков, которые еще не так хорошо знают потенциал материала и фактически не умеют с ним работать.
Это и многое другое мы изучаем на обучении методике сахарной эпиляции, подробнее в разделе программа курса
Made on
Tilda